Новинки продаж от компании Ford в 2013 году

Компания Ford в отличие  от многих других ведущих автопроизводителей, по-прежнему делает ставку на недорогие, но комфортные и внешне привлекательные автомобили. Кроме того, Ford всерьез занялся разработкой различных модификаций гибридных автомобилей, где бензиновый двигатель дополняется электрическим.

Как известно, ключевым элементом Ford Fusion образца 2012 года была новая стильная решетка радиатора, которая стала настоящим откровением для многих автолюбителей. Эта решетка вкупе с совершенно новой головной оптикой делали похожим обычный бюджетный Ford Fusion на стильный и изящный Aston Martin.

2013 год должен стать для Ford Fusion по-настоящему прорывным. Компания предложила на суд зрителей сразу три комплектации своего автомобиля – наряду с уже заслужившим приличную прессу бензиновым вариантом, спроектированы еще два гибридных автомобиля – Hybrid и Energi.

Бензиновый вариант Ford Fusion существует также в трех версиях: есть основной, базовый, вариант с 4-хцилиндровым двигателем, достигающим мощности в 170 лошадиных сил; кроме того, есть более дешевый вариант 1,6 литрового двигателя мощностью 179 л.с, и более дорогой – объемом 2,0 литра и мощностью в 237 лошадиных сил.

Однако наибольший интерес представляют гибридные варианты Ford Fusion. Для обоих вариантов характерно тесное взаимодействие бензинового двухлитрового двигателя и электродвигателя. При этом и Hybrid, и Energi представляют собой настоящие новинки продаж , призванные показать, что создание недорого экономичного и экологически чистого автомобиля в настоящих условиях вполне возможно.

Главным отличием этих двух моделей, помимо того, что Energi на 100 километров требуется в два раза меньше бензина, является наличие у данного типа гибрида возможности для зарядки от сети.

Стиль и цвет

История Chevrolet Corvette не особенно сложна и не слишком богата витиеватыми поворотами судьбы, в отличии от современных Chevrolet Cruze и прочих шикарных авто. Как и у 99% американских автомобилей того времени, в основе идеологии модели Corvette лежит грамотный маркетинг и работа на целевую аудиторию. И не более того … Дело в том, что вначале 50-х в принципе не существовало понятия «американский спортивный автомобиль». То есть изредка они (спортивные американские автомобили) конечно же, мелькали на горизонте, но либо в крайне ограниченном единичном и мелкосерийном количестве (в виде «заказных кузовов»), либо в виде чего-то наподобие Hudson Hornet/Wasp или Oldsmobile Rocket 88 (к настоящим спорткарам эти модели имели весьма отдалённое отношение).

А теперь давайте мысленно перенесёмся в Америку начала 50-х годов прошлого века. Великая автомобильная держава, на бескрайних просторах которой практически не было спроса на … спортивные машины. Да и кому они нужны эти злобные недомерки с неуютными салонами и низкой плавностью хода? В те годы на североамериканском континенте бал правили огромные представительские Cadillac, Mercury, Buick и Lincoln. При этом импорт автомобилей в Америке был, в общем-то, минимален — никто особенно не пытался владеть машиной, созданной во всё ещё ослабленной войной Европе. Да и «размах» у европейцев был не тот. Ну, правда, не может же машина быть короче пяти метров … «Гигантомания» как основная тенденция развития автомобильного рынка! Ну, какой тут, скажите мне, компактный спортивный автомобиль?

0